У вас не установлен флеш-плеер.
Главная Карта сайта Поиск Регистрация


MolodayaTver.ru

Творческий конкурс среди студентов ВУЗов.

8 апреля (19:32)

 

Приложение № 1

УТВЕРЖДЕНО
распоряжением Председателя
Центральной избирательной комиссии
Российской Федерации

от 17 марта 2021 г. №  25-р

 

 

Положение о творческом конкурсе на создание логотипа (эмблемы) и слогана избирательной кампании по выборам депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации восьмого созыва

 

Творческий конкурс на создание логотипа (эмблемы) и слогана избирательной кампании по выборам депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации восьмого созыва (далее — Конкурс) проводится с целью разработки оригинальной, узнаваемой символики избирательной кампании по выборам депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации восьмого созыва (далее — Кампания).

Конкурс проводится в период с 17 марта по 14 мая 2021 года.

К участию в Конкурсе приглашаются граждане Российской Федерации, обучающиеся в образовательных организациях высшего образования очной формы обучения по программам бакалавриата, специалитета и магистратуры всех направлений подготовки, а также обучающиеся по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре).

Логотип (эмблема) Кампании и/или слоган Кампании могут разрабатываться участниками Конкурса индивидуально или в составе творческих коллективов (коллектив авторов). Участники Конкурса обязуются соблюдать законодательство Российской Федерации о защите авторских прав и самостоятельно несут ответственность за нарушение прав третьих лиц. ЦИК России оставляет за собой право подвергнуть проверке авторство и оригинальность конкурсных работ.

Работы и материалы, представленные для участия в Конкурсе, не возвращаются участникам Конкурса, не рецензируются и могут быть использованы ЦИК России по собственному усмотрению полностью или частично, в том числе при размещении в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть Интернет), в печатных изданиях, на радио и телевидении, при изготовлении печатных информационных материалов, сувенирной продукции, видеоматериалов и иными способами, без указания авторства.

Конкурс проводится в несколько этапов.

Предварительный этап Конкурса проводится с 17 марта по 15 апреля 2021 года включительно. В рамках предварительного этапа осуществляется подача авторами заявок на участие в Конкурсе. Конкурсные заявки, поступившие после 15 апреля 2021 года, не рассматриваются. Одним участником Конкурса может быть подано не более трех заявок.

Первый этап Конкурса проводится с 16 апреля по 23 апреля 2021 года включительно. На этом этапе Комиссия по определению финалистов творческого конкурса на создание логотипа (эмблемы) и слогана избирательной кампании по выборам депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации восьмого созыва (далее — Конкурсная комиссия), состав которой утверждается распоряжением
ЦИК России, путем открытого голосования определяет 10 финалистов для участия в итоговом голосовании в номинациях «Логотип (эмблема) кампании» и «Слоган кампании».

Второй этап Конкурса проводится с 26 апреля по 3 мая 2021 года включительно. В ходе второго этапа на странице ЦИК России в социальной сети «Вконтакте» (vk.com/cikrussia) проводится онлайн-голосование за одну из 10 заявок финалистов, по результатам которого будет определен победитель Конкурса в каждой номинации (далее — онлайн-голосование).

Третий этап Конкурса проводится с 4 мая по 14 мая 2021 года включительно. На этом этапе проходит подведение итогов онлайн-голосования (по состоянию на 24.00 по московскому времени 14 мая 
2021 года) и определение победителей Конкурса в каждой из номинаций.

Для участия в Конкурсе участнику необходимо направить конкурсную заявку в ЦИК России на адрес электронной почты pressa@cikrf.ru с пометкой «На Конкурс».

В теме письма указывается «ЦИК. Логотип (эмблема)/Слоган.
ФИО автора». В сопроводительном письме указывается контактная информация участника конкурса (ФИО, номер контактного телефона и электронной почты, почтовый адрес для направления корреспонденции, наименование образовательной организации, в которой автор (коллектив авторов) обучается, с указанием населенного пункта, адреса официального сайта образовательной организации в сети Интернет).

Конкурсная заявка должна содержать:

1.      Рисунок логотипа (эмблемы) Кампании, который должен соответствовать следующим техническим требованиям:

- типы логотипа (эмблемы): основной (полноцветный), графический (в один цвет), варианты начертания (вертикальный и горизонтальный);

- способ представления логотипа (эмблемы): знак и стилизованная надпись, только знак, только стилизованная надпись;

- формат — ai, eps (Adobe Illustrator) либо PDF;

— все надписи должны быть переведены в кривые;

— цветовые модели — RGB, CMYK;

— изображение логотипа в формате jpg;

- комментарий к проекту логотипа (эмблемы): объем текста —
от 800 до 1000 печатных знаков.

2.      Слоган Кампании, который должен соответствовать следующим техническим требованиям:

— текстовый файл в формате MS Word;

— объем — не более 5-7 слов;

- комментарий к проекту слогана: объем текста — от 800 до 
1000 печатных знаков.

3.      Согласие на обработку персональных данных по форме, прилагаемой к настоящему Положению.

Конкурсная заявка и все прилагающиеся к ней материалы должны соответствовать законодательству Российской Федерации. Конкурсная заявка, представленная на Конкурс с нарушением требований настоящего Положения, а также содержащая недостоверную и провокационную информацию, символы, призванные возбуждать расовую, национальную, религиозную и иную вражду, экстремистские положения, бранные слова, непристойные и оскорбительные образы, сравнения и выражения, к участию в Конкурсе не допускается.

Конкурсная комиссия рассматривает предварительно отобранные Аппаратом ЦИК России конкурсные заявки, оценивает их тематическую направленность, информативность и актуальность, легкость восприятия, оригинальность и определяет финалистов для участия во втором этапе Конкурса.

Победителем Конкурса в номинации «Логотип (эмблема)» признается участник (коллектив авторов), представивший логотип (эмблему) Кампании, набравший наибольшее количество голосов по итогам онлайн-голосования.

Победителем Конкурса в номинации «Слоган» становится участник (коллектив авторов), представивший слоган Кампании, набравший наибольшее количество голосов по итогам онлайн-голосования.

Победитель Конкурса в каждой номинации награждается дипломом победителя. Все финалисты Конкурса награждаются грамотами. Дипломы и грамоты победителей направляются по почтовому адресу, указанному в конкурсной заявке. Информация о победе в Конкурсе, а также имена победителей Конкурса размещаются на официальном сайте ЦИК России в сети Интернет в разделе «Новости». 


 

Отправить свой материал на конкурс
ФИО
Материал на конкурс
Комментарий


Все объявления