У вас не установлен флеш-плеер.
Главная Карта сайта Поиск Регистрация


MolodayaTver.ru

Студенческие работы принимаются до 01 октября 2014 года.

1 октября (09:25) -


ПОЛОЖЕНИЕ

о конкурсе на лучшую работу по вопросам
избирательного права и избирательного процесса, повышения правовой и политической культуры избирателей (участников референдума), организаторов выборов, участников избирательных кампаний
в 2014 году


1. Общие положения

1.1. Конкурс на лучшую работу по вопросам избирательного права и избирательного процесса, повышения правовой и политической культуры избирателей (участников референдума), организаторов выборов, участников избирательных кампаний в 2014 году (далее – конкурс) проводится Центральной избирательной комиссией Российской Федерации с 30 апреля по 15 октября 2014 года совместно с Министерством образования и науки Российской Федерации, Фондом «Международный фонд поддержки правовых инициатив» (далее – фонд), избирательными комиссиями субъектов Российской Федерации, образовательными организациями высшего образования (образовательными организациями, осуществляющими в качестве основной цели ее деятельности образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования и научную деятельность).

1.2. Заявка на участие в конкурсе принимается от лиц, обучающихся по образовательным программам высшего образования, преподавателей образовательных организаций высшего образования РФ, возраст последних не должен превышать 35 лет.

1.3. Конкурс проводится с целью стимулирования лиц, обучающихся по образовательным программам высшего образования, и преподавателей образовательных организаций высшего образования Российской Федерации к научным исследованиям в области избирательного права и избирательного процесса, привлечения научного потенциала вузов к разработке учебно-методических материалов по избирательному праву, избирательному процессу, современным избирательным технологиям, повышению уровня правовой и политической культуры избирателей, иных участников избирательных кампаний, в том числе с учетом зарубежного опыта организации и проведения выборов, формирования кадрового резерва избирательных комиссий.


2. Условия конкурса

2.1. Для участия в конкурсе лицам, обучающимся по образовательным программам высшего образования, и преподавателям образовательных организаций высшего образования Российской Федерации или коллективам авторов в составе не более трех человек необходимо подготовить работу по одной из трех номинаций конкурса: научно-исследовательская работа; учебно-методическое пособие (для аспирантов и преподавателей); электронный образовательный ресурс.

2.2. В номинации «Научно-исследовательская работа» могут быть представлены работы в соответствии с примерным перечнем тем работ по вопросам избирательного права и избирательного процесса, повышения правовой и политической культуры избирателей (участников референдума), организаторов выборов, участников избирательных кампаний
2.2.1. Научно-исследовательская работа должна представлять собой актуальное исследование по тематике конкурса, содержать обоснованные выводы по существу исследуемой проблемы, предложения по совершенствованию правоприменительной практики, а также, при необходимости, федерального и регионального законодательства о выборах. При написании работы конкурсанты должны руководствоваться следующими критериями:

соответствие содержания конкурсной работы выбранной теме;

наличие введения с указанием актуальности, целей и задач исследования;

наличие характеристики объекта и предмета исследования;

наличие элементов научной новизны (для лиц, обучающихся по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре и преподавателей образовательных организаций высшего образования Российской Федерации);

научный стиль изложения, последовательность в аргументации, самостоятельность мышления, грамотность;

уровень знакомства с современным состоянием проблемы;

наличие источниковедческого анализа в конкурсной работе;

возможность практического применения.

2.2.2. При написании работы конкурсанты должны руководствоваться следующими требованиями:

наличие титульного листа, оглавления, введения, основного содержания, заключения, списка используемой литературы; на титульном листе конкурсной работы (приложение №       3) указываются следующие сведения: наименование, почтовый индекс и адрес вуза, фамилия, имя, отчество ректора, тема конкурсной работы, сведения об авторе: фамилия, имя, отчество, год рождения, курс, отделение (дневное, вечернее, заочное), факультет, почтовый индекс, домашний адрес, код города, телефон (домашний/мобильный), адрес электронной почты, сведения о научном руководителе, оказавшем консультативную и методическую помощь участнику конкурса в подготовке конкурсной работы: фамилия, имя, отчество, место работы, должность, ученая степень, ученое звание, телефон (домашний/мобильный), адрес электронной почты.
Конкурсная работа должна быть отпечатана и сброшюрована на листах формата А4. Объем работы (оглавление и текст) – не менее 30 и не более 45 страниц машинописного текста.

Текст документа должен иметь следующие параметры:

шрифт                                                TimesNewRoman

размер                                               14

межстрочный интервал           полуторный

первая строка                        отступ на 1,25 см

выравнивание                        по ширине.

Размеры полей документа должны иметь следующие параметры:

верхнее                      2,0 см

нижнее                       2,0 см

левое              3,0 см

правое            1,5 см.

Страницы конкурсной работы, за исключением титульного листа, должны быть пронумерованы, оглавление считать страницей 1.Прилагаемые к конкурсной работе плакаты, схемы и другой иллюстративный материал должны быть сложены так, чтобы соответствовать формату А4.

2.3. В номинации «Учебно-методическое пособие» могут быть представлены методические пособия для различных категорий участников избирательного процесса, в том числе для будущих избирателей: учебники, лекции по избирательному праву и избирательному процессу для обучающихся и для преподавателей, программы обучения, учебно-методические пособия, программы информационно-разъяснительной деятельности избирательных комиссий, памятки для избирателей, кандидатов и их представителей, наблюдателей, рабочие блокноты для членов избирательных комиссий, наглядные пособия (плакаты) по избирательному праву, сценарии деловых игр, конкурсов, фестивалей и так далее. К сценариям деловых игр, конкурсов, фестивалей могут быть приложены видео- и фотоматериалы, иллюстрирующие проведение указанных мероприятий.Рукопись учебно-методического пособия должна быть подготовлена в соответствии с требованиями, изложенными в подпунктах 2.2.1 и 2.2.2.Учебно-методические пособия в электронном виде участвуют в номинации «Электронный образовательный ресурс».

2.4. В номинации «Электронный образовательный ресурс» могут быть представлены: интерактивные учебно-методические пособия по темам и видам, указанным в пункте 2.3, электронные справочные материалы (словари, справочники, библиографический указатель и др.), программы компьютерного тестирования для различных категорий участников избирательного процесса, мультимедийные демонстрационные материалы (флеш-ролики, учебные фильмы, презентации и др.).При подготовке конкурсной работы в номинации «Электронный образовательный ресурс» в комплекте с материалом должны прилагаться: файл ReadMe.txt, содержащий указание программных средств, с помощью которых выполнены исполняемые компоненты, качественное описание компьютерных технологий, используемых в проекте (исполняемые модули, цифровое аудио/видео, графика, гипертекст), краткое описание содержательной части и образовательных технологий, представленных в проекте, инструкция по использованию электронного образовательного ресурса, инструкция по установке электронного образовательного ресурса, объем дистрибутива и максимальный объем памяти, занимаемой электронным образовательным ресурсом после полной установки на жесткий диск, а также должны быть указаны минимальные требования к программно-аппаратным средствам, необходимые для работы с электронными изданиями.

2.5. В отношении материалов, представленных в электронном виде
(на CD, DVD-дисках или USB-накопителях), устанавливаются следующие обязательные требования:

2.5.1. Материалы, в том числе соответствующее программное обеспечение к ним, должны быть совместимы с операционной системой Microsoft Windows XP Professional и воспроизводиться на персональном компьютере со следующими техническими характеристиками:процессор с тактовой частотой не более 2 ГГц;оперативная память не более 1 Гб; жесткий диск не более 80 Гб;видеокарта с максимальным разрешением до 1920×1080.

2.5.2. Материалы, представленные в текстовом виде, и презентационные материалы в форматах pdf, ppt должны соответствовать версии офисного приложения Microsoft Office 20032007 Professional.

2.5.3. Формат видеоматериалов – mpg2, mpg4, avi с качеством звука в диапазоне 60 Гц – 12 500 Гц и разрешением не менее 1024×768 пикселей с частотой кадров не менее 25 кадров/сек.

2.5.4. Формат аудиоматериалов – wav, mp3 с качеством звука в диапазоне 60 Гц – 12 500 Гц.

2.5.5. Фотоматериалы в формате jpg.

2.6. Все конкурсные работы должны быть представлены на бумажном и электронном носителях.

2.7. Конкурсные работы, выполненные с нарушением требований настоящего Положения, к участию в конкурсе не допускаются.

2.8. Присланные на конкурс работы не возвращаются. Конкурсные работы могут быть использованы в деятельности ЦИК России, РЦОИТ при ЦИК России и ФЦИ при ЦИК России.

3. Порядок проведения конкурса

3.1. С 30 апреля по 15 октября 2014 года организация конкурса осуществляется образовательными организациями высшего образования Российской Федерации совместно с избирательными комиссиями субъектов Российской Федерации. Образовательные организации высшего образования Российской Федерации в установленном администрациями порядке проводят отбор лучших работ, которые направляются в избирательную комиссию субъекта Российской Федерации. К каждой конкурсной работе прилагаются: рецензия научного руководителя (кроме преподавателей образовательных организаций высшего образования Российской Федерации); сопроводительное письмо ректора вуза.

3.2. Избирательная комиссия субъекта Российской Федерации в установленном своим решением порядке проводит оценку и отбор конкурсных работ по критериям, указанным в подпункте 2.2.1. Конкурсные работы с сопроводительным письмом избирательной комиссии субъекта Российской Федерации в количестве не более трех по каждой из номинаций и не позднее 5 октября 2014 года (дата отправки определяется по штемпелю почтового отделения) направляются фельдсвязью в РЦОИТ при ЦИК России (109012, Москва, Б. Черкасский пер., д. 7) для рецензирования и оценки конкурсной комиссией.

3.3. С 15 октября по 28 ноября 2013 года конкурсная комиссия определяет победителей конкурса. Победители конкурса определяются отдельно в каждой номинации.

3.4. Конкурсная комиссия не позднее 5 октября 2014 года формирует рабочую группу по рассмотрению конкурсных материалов из гражданских служащих Аппарата ЦИК России, работников РЦОИТ при ЦИК России, ФЦИ при ЦИК России, представителей Российского фонда свободных выборов, Международного фонда поддержки правовых инициатив, Министерства образования и науки Российской Федерации, специалистов в области избирательного права и избирательного процесса.

3.5. Рабочей группой рецензируются и оцениваются конкурсные работы по 100-балльной системе. После рецензирования конкурсные работы, получившие более 85 баллов, рассматриваются конкурсной комиссией.

3.6. При рецензировании и оценке конкурсных работ и подведении итогов конкурса сведения об авторах работ рецензентам и членам конкурсной комиссии не сообщаются.

3.7. По результатам рецензирования и оценки конкурсная комиссия подводит итоги конкурса и открытым голосованием определяет победителей конкурса, исходя из количества присуждаемых премий в каждой номинации конкурса. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует простое большинство ее членов. Решение конкурсной комиссии принимается простым большинством голосов от числа ее членов, присутствующих на заседании, и оформляется протоколом. При равенстве голосов голос председателя конкурсной комиссии является решающим.

3.8. На основании протокола конкурсной комиссии ЦИК России своим постановлением об итогах конкурса принимает решение о присуждении премий и награждении дипломами ЦИК России победителей конкурса: в номинации «Научно-исследовательская работа» − одну первую премию в размере 35 тысяч рублей, одну вторую премию в размере 30 тысяч рублей, одну третью премию в размере 15 тысяч рублей;

в номинации «Учебно-методическое пособие» – одну первую премию в размере 60 тысяч рублей, одну вторую премию в размере 50 тысяч рублей и одну третью премию в размере 25 тысяч рублей;

в номинации «Электронный образовательный ресурс» – одну первую премию в размере 90 тысяч рублей, одну вторую премию в размере 75 тысяч рублей и одну третью премию в размере 40 тысяч рублей.

Обладателям первых премий вручаются благодарственные письма Министерства образования и науки Российской Федерации (по согласованию).

Научным руководителям победителей конкурса направляются благодарности Председателя Центральной избирательной комиссии Российской Федерации.

3.9. В случае присуждения премии авторскому коллективу сумма премии не увеличивается, а распределяется между членами авторского коллектива в соответствии с требованиями пункта 2 статьи 1059 Гражданского кодекса Российской Федерации.

3.10. Если какая-либо премия (премии) не присуждается (ются), то на основании предложений конкурсной комиссии в пределах размера этой премии (премий) может быть увеличено количество других премий или изменены суммы других премий.

3.11. Постановление ЦИК России об итогах конкурса размещается на сайтах ЦИК России (www.cikrf.ru), РЦОИТ при ЦИК России (www.rcoit.ru) и публикуется в журнале «Вестник Центральной избирательной комиссии Российской Федерации».


4. Награждение победителей конкурса

4.1. Премирование победителей конкурса осуществляется за счет средств Фонда в соответствии с уставными документами Фонда.

4. 2. Денежная премия выплачивается Фондом за вычетом налога на доходы физических лиц.

4.3. Выплата премий осуществляется не позднее 31 декабря 2014 года на основании постановления ЦИК России о результатах конкурса и распорядительного документа Фонда о выплате премий победителям конкурса путем перечисления в установленном порядке средств со счета Фонда на счета победителей конкурса, открытые ими в кредитных организациях, расположенных на территории Российской Федерации.

4.4. Для перечисления премий победители конкурса представляют в РЦОИТ при ЦИК России заявление с указанием реквизитов банковского счета, открытого в кредитной организации, расположенной на территории Российской Федерации, копию документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации, индивидуальный номер налогоплательщика (если выдавался налоговыми органами), страховой номер индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе персонифицированного учета Пенсионного фонда Российской Федерации. 4.5. Дипломы победителям конкурса и благодарственные письма Министерства образования и науки Российской Федерации вручаются в ЦИК России или направляются в соответствующие избирательные комиссии субъектов Российской Федерации для награждения победителей конкурса.


 

ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ

тем работ по вопросам избирательного права и избирательного процесса, повышения правовой и политической культуры избирателей (участников референдума), организаторов выборов, участников избирательных кампаний

 

Раздел 1. Субъекты (участники) избирательного процесса

1.1.            Избирательные органы Российской Федерации и зарубежных стран: сравнительно-правовой аспект.

1.2.            Повышение избирательной активности граждан и развитие демократического общества.

1.3.            Библиотеки и школы как субъекты и партнеры правового воспитания молодого поколения.

1.4.            Институт наблюдателей в избирательном процессе.

1.5.            Политические партии как участники избирательного процесса.

1.6.            Подготовка политических партий к выборам. Деятельность избирательного штаба.

1.7.            Роль и функции правоохранительных органов в ходе организации избирательного процесса.

1.8.            Средства массовой информации как участники избирательного процесса.

1.9.            Сетевые издания как субъект избирательных информационных правоотношений.

1.10.         Взаимодействие органов внутренних дел с избирательными комиссиями в период проведения федеральных избирательных кампаний.

Раздел 2. Избирательный процесс

2.1.            Особенности избирательных кампаний по выборам депутатов законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации.

2.2.            Конституционно-правовое регулирование изменения состава субъектов Российской Федерации (на примере Республики Крым и города федерального значения Севастополя).

2.3.            Выборы высших должностных лиц субъектов Российской Федерации.

2.4.            Порядок выдвижения и регистрации кандидатов.

2.5.            Политическая реклама на выборах: практика, правовые, организационные и этические проблемы.

2.6.            Методы предвыборной агитации в период избирательных кампаний различного уровня.

2.7.            Соблюдение законодательства об интеллектуальной собственности в информационном обеспечении выборов: законодательство и практика.

2.8.            Незаконная печатная продукция: выявление, пресечение, ответственность.

2.9.            Борьба с незаконными технологиями в ходе проведения избирательных кампаний.

2.10.         Организационно-правовые способы противодействия применению противоправных технологий на выборах (на примере конкретного региона).

2.11.         Новые стандарты информационной открытости в деятельности избирательных комиссий.

2.12.         Финансирование выборов: правовое регулирование и практика.

2.13.         Финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов: правовое регулирование и практика.

2.14.         Финансирование избирательных кампаний кандидатов, избирательных объединений: правовое регулирование и практика.

2.15.         Финансовый контроль в избирательном процессе: правовое регулирование и практика.

2.16.         Финансовый контроль избирательных кампаний кандидатов, избирательных объединений.

2.17.         Финансовая отчетность политических партий: правовое регулирование и практика.

2.18.         Проблемы организации и проведения голосования в отдаленных и труднодоступных местностях, на судах, полярных станциях: правовое регулирование и практика.

2.19.         Особенности работы избирательных комиссий субъектов Российской Федерации в межвыборный период.

2.20.         Особенности организации и проведения голосования с использованием КЭГ: правовое регулирование и практика.

2.21.         Организация голосования избирателей с ограниченными физическими возможностями.

2.22.         Реализация избирательных прав военнослужащих и сотрудников правоохранительных органов при проведении выборов.

2.23.         Рассмотрение и разрешение избирательных споров в избирательных комиссиях.

2.24.         Рассмотрение и разрешение избирательных споров в судах.

2.25.         Рассмотрение обращений о нарушениях избирательного законодательства в избирательных комиссиях: правовое регулирование и практика.

2.26.         Технологии удаленного голосования: российская и зарубежная практика.

2.27.         Обеспечение избирательных прав граждан Российской Федерации, находящихся в день голосования вне места регистрации по месту жительства.

2.28.         Агитация в сети Интернет: практика, правовое регулирование, перспективы.

2.29.         Мажоритарная избирательная система, ее разновидности, достоинства и недостатки. Использование мажоритарной избирательной системы на российских выборах: основные особенности.

2.30.         Мажоритарная избирательная система абсолютного большинства на выборах в Российской Федерации и в зарубежных странах: сравнительно-правовой аспект.

2.31.         Смешанная избирательная система и ее разновидности. Использование смешанной избирательной системы в России.

2.32.         Международные избирательные стандарты и их роль в развитии национального избирательного законодательства и практике проведения демократических выборов.

2.33.         Влияние развития национальных электоральных процедур на формирование международных избирательных стандартов.

2.34.         Избирательное законодательство государств – участников Содружества Независимых Государств (на примере отдельных государств Содружества).

2.35.         Практика организации и проведения избирательных кампаний в зарубежных странах (президентские, парламентские, местные выборы).

2.36.         Институт международных наблюдателей в избирательном процессе.

2.37.         Европейский союз и выборы в Европарламент: законодательство и практика.

2.38.         ООН и международные избирательные стандарты: новые тенденции.

2.39.         Зарубежное избирательное законодательство (на примере отдельных стран).

Раздел 3. Муниципальные выборы

3.1.            Особенности избирательных кампаний в административных центрах (столицах) субъектов Российской Федерации.

3.2.            Муниципальные выборы как институт демократии.

3.3.            Муниципальные выборы как способ обеспечения реального представительства интересов населения.

3.4.            Муниципальные выборы как инструмент становления гражданского общества.

3.5.            Организационные основы проведения муниципальных выборов и местных референдумов.

3.6.            Применение пропорциональной избирательной системы на муниципальных выборах.

3.7.            Смешанная и мажоритарная избирательные системы на муниципальных выборах в России.

3.8.            Смешанная и мажоритарная избирательные системы на муниципальных выборах в Российской Федерации и иностранных государствах: сравнительно-правовой аспект.

3.9.             Компетенционные вопросы различных уровней власти по правовому регулированию муниципальных выборов (разграничение и совместная компетенция).

3.10.         Право граждан на осуществление контроля за деятельностью органов и должностных лиц местного самоуправления, формы контроля.

3.11.         Правовая культура участников муниципальных выборов и местных референдумов.

3.12.         Роль общественных объединений в избирательных кампаниях на муниципальном уровне.

3.13.         Правовая подготовка организаторов муниципальных выборов и местных референдумов.

3.14.         Голосование по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования.

Раздел 4. Ответственность за нарушение избирательного

законодательства

4.1.            Юридическая ответственность и ее виды в избирательном процессе.

4.2.            Конституционная ответственность за нарушение избирательного законодательства.

4.3.            Административная ответственность за нарушение избирательного законодательства.

4.4.            Административная ответственность за нарушение правил предвыборной агитации: нормативное регулирование и практика.

4.5.            Уголовная ответственность за нарушение избирательного законодательства.

4.6.            Причины и условия, способствующие нарушениям избирательных прав граждан Российской Федерации.

4.7.            Подкуп избирателей как вид политической коррупции.

4.8.            Отзыв депутатов (членов) законодательного (представительного) органа государственной власти и выборных должностных лиц субъектов Российской Федерации.

4.9.            Отзыв депутатов представительного органа местного самоуправления. Досрочное прекращение полномочий главы муниципального образования и других выборных должностных лиц местного самоуправления.

4.10.         Злоупотребления правом в избирательном процессе и способы противодействия им.

4.11.         Воспрепятствование осуществлению избирательных прав.

4.12.         Обеспечение общественной безопасности в ходе голосования.

Раздел 5. Современные информационно-коммуникационные

технологии в избирательных системах

5.1.            Новые информационные технологии при организации и проведении выборов.

5.2.            Будущее информационных технологий в избирательном процессе.

5.3.            Изучение практики внедрения новых средств информирования избирателей на основе современных информационно-коммуникационных технологий.

5.4.            Обеспечение информационной прозрачности и открытости государства для гражданского общества.

5.5.            Модернизация органов власти, государственного и муниципального управления посредством информационно-коммуникационных технологий.

5.6.            Автоматизация избирательных процессов в Российской Федерации.

5.7.            Зарубежный опыт автоматизации избирательного процесса.

5.8.            Проблемы безопасности информации в избирательном процессе, правовое регулирование и практика.

5.9.            Применение технических средств подсчета голосов – комплексов обработки избирательных бюллетеней (КОИБ), комплексов для электронного голосования (КЭГ) и современных информационных технологий на выборах, проводимых в Российской Федерации.

5.10.         Правовая база и последствия внедрения технических средств голосования.

5.11.         Сравнительный анализ технических средств голосования. Отечественная и мировая практика.

5.12.         Электронные средства голосования, составление электронного протокола об итогах голосования: правовое регулирование и общественное доверие к итогам выборов.

5.13.         Совершенствование процедур электронного голосования как компонент избирательной системы.

5.14.         Электронное голосование как форма реализации электронной демократии.

5.15.         Электронное голосование: его риски и преимущества.

5.16.         Анализ зарубежного опыта реализации технологий электронного голосования.

5.17.         Освещение деятельности партий, представленных в законодательных (представительных) органах власти.

5.18.         Сайты ЦИК России и избирательных комиссий субъектов Российской Федерации как источники информации о выборах в России.

5.19.         Интернет-среда как источник информации о выборах.

5.20.         Интернет-среда в системе модернизации избирательной системы.

5.21.         Роль блогосферы в информационном обеспечении избирательного процесса.

5.22.         Правовой режим и особенности обработки персональных данных граждан в избирательной системе.

5.24.     Технологии обеспечения безопасности информационных ресурсов в период подготовки и проведения выборов.

Раздел 6. Молодежь и выборы

6.1.            Молодежь и ее участие в выборах: формы и методы повышения электоральной активности молодежи.

6.2.            Общественные молодежные палаты (молодежные парламенты) и их роль в формировании гражданской позиции молодых избирателей.

6.3.            Опыт зарубежных стран по привлечению молодежи к участию в выборах.

6.4.            Деятельность избирательных комиссий по вовлечению молодежи в избирательный процесс (на примере субъекта Российской Федерации).

6.5.            Молодежные избирательные комиссии и их роль в избирательной системе Российской Федерации.

 Раздел 7. Межотраслевые исследования по тематике избирательного

права и избирательного процесса

7.1.            Реклама как феномен правовой культуры.

7.2.            Влияние качества жизни на электоральную активность избирателей.

7.3.            Социально-психологические факторы, влияющие на электоральную активность избирателей.

7.4.            Толерантность как личностная характеристика работника избирательной системы.

7.5.            Повышение активности избирателей средствами социально-психологических методов и технологий.

7.6.            Пресса как социально-психологический фактор влияния на политические установки избирателей.

7.7.            Региональная специфика общественного мнения избирателей в современной России.

7.8.            Статистический анализ выборов (на примере федеральных или региональных кампаний).

7.9.            Практика применения Федерального закона от 12 мая 2009 года
№       95-ФЗ «О гарантиях равенства парламентских партий при освещении их деятельности государственными общедоступными телеканалами и радиоканалами».

7.10.         Освещение деятельности парламентских партий и мониторинг СМИ.

7.11.         Мониторинг СМИ как инструмент контроля за политическим процессом.

7.12.         Мониторинговые исследования в избирательном процессе.

7.13.         Деятельность парламентских фракций: практика, правовое регулирование, зарубежный опыт.

Раздел 8. Современные образовательные технологии и формирование кадрового резерва

8.1.            Развитие публичных сетей доступа для обучения.

8.2.            Использование информационных технологий при реализации спецкурса «Избирательное право и избирательный процесс в Российской Федерации» в образовательных учреждениях.

8.3.            Критерии качества образовательной деятельности при подготовке кадров избирательной системы.

8.4.            Повышение квалификации кадров избирательной системы.

8.5.            Правовая культура специалистов избирательной системы.

8.6.            Методологические основы дистанционного обучения участников избирательного процесса.

8.7.            Проведение обучающих мероприятий с использованием электронных учебно-методических комплексов по вопросам избирательного права и избирательного процесса.

8.8.            Модели и методы интерактивного контроля в образовательном процессе.

8.9.             Практика взаимодействия вузов и избирательных комиссий всех уровней по вопросам подготовки кадров избирательной системы Российской Федерации.

8.10.         Возможности электронного образовательного ресурса при подготовке кадров избирательной системы Российской Федерации.

 



 



Все мероприятия

Грядущие
мероприятия


апрель
26
Конкурс агитбригад!
Конкурс агитбригад «Выборы — шаг в&nb ...

Прошедшие мероприятия


март
15
О проведении конкурса среди уч ...
Объявлен Конкурс на лучший репортаж, фотозаметку и ...
февраль
12
ГЛАВНЫЕ ВЫБОРЫ СТРАНЫ.

ГОЛОСОВАТЬ ЛЕГКО И УДОБНО.

ноябрь
7
Областной творческий конкурс " ...
Творческий конкурс посвящен выборам Президента Российской Фе ...