У вас не установлен флеш-плеер.
Главная Карта сайта Поиск Регистрация


MolodayaTver.ru

Всероссийский творческий конкурс среди студентов ВУЗов.

15 апреля (10:25) -

 

Приложение № 1

УТВЕРЖДЕНО
распоряжением Председателя
Центральной избирательной комиссии
Российской Федерации

от 17 марта 2021 г. №  25-р

 

 

Положение о творческом конкурсе на создание логотипа (эмблемы) и слогана избирательной кампании по выборам депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации восьмого созыва

 

Творческий конкурс на создание логотипа (эмблемы) и слогана избирательной кампании по выборам депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации восьмого созыва (далее — Конкурс) проводится с целью разработки оригинальной, узнаваемой символики избирательной кампании по выборам депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации восьмого созыва (далее — Кампания).

Конкурс проводится в период с 17 марта по 14 мая 2021 года.

К участию в Конкурсе приглашаются граждане Российской Федерации, обучающиеся в образовательных организациях высшего образования очной формы обучения по программам бакалавриата, специалитета и магистратуры всех направлений подготовки, а также обучающиеся по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре).

Логотип (эмблема) Кампании и/или слоган Кампании могут разрабатываться участниками Конкурса индивидуально или в составе творческих коллективов (коллектив авторов). Участники Конкурса обязуются соблюдать законодательство Российской Федерации о защите авторских прав и самостоятельно несут ответственность за нарушение прав третьих лиц. ЦИК России оставляет за собой право подвергнуть проверке авторство и оригинальность конкурсных работ.

Работы и материалы, представленные для участия в Конкурсе, не возвращаются участникам Конкурса, не рецензируются и могут быть использованы ЦИК России по собственному усмотрению полностью или частично, в том числе при размещении в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть Интернет), в печатных изданиях, на радио и телевидении, при изготовлении печатных информационных материалов, сувенирной продукции, видеоматериалов и иными способами, без указания авторства.

Конкурс проводится в несколько этапов.

Предварительный этап Конкурса проводится с 17 марта по 15 апреля 2021 года включительно. В рамках предварительного этапа осуществляется подача авторами заявок на участие в Конкурсе. Конкурсные заявки, поступившие после 15 апреля 2021 года, не рассматриваются. Одним участником Конкурса может быть подано не более трех заявок.

Первый этап Конкурса проводится с 16 апреля по 23 апреля 2021 года включительно. На этом этапе Комиссия по определению финалистов творческого конкурса на создание логотипа (эмблемы) и слогана избирательной кампании по выборам депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации восьмого созыва (далее — Конкурсная комиссия), состав которой утверждается распоряжением
ЦИК России, путем открытого голосования определяет 10 финалистов для участия в итоговом голосовании в номинациях «Логотип (эмблема) кампании» и «Слоган кампании».

Второй этап Конкурса проводится с 26 апреля по 3 мая 2021 года включительно. В ходе второго этапа на странице ЦИК России в социальной сети «Вконтакте» (vk.com/cikrussia) проводится онлайн-голосование за одну из 10 заявок финалистов, по результатам которого будет определен победитель Конкурса в каждой номинации (далее — онлайн-голосование).

Третий этап Конкурса проводится с 4 мая по 14 мая 2021 года включительно. На этом этапе проходит подведение итогов онлайн-голосования (по состоянию на 24.00 по московскому времени 14 мая 
2021 года) и определение победителей Конкурса в каждой из номинаций.

Для участия в Конкурсе участнику необходимо направить конкурсную заявку в ЦИК России на адрес электронной почты pressa@cikrf.ru с пометкой «На Конкурс».

В теме письма указывается «ЦИК. Логотип (эмблема)/Слоган.
ФИО автора». В сопроводительном письме указывается контактная информация участника конкурса (ФИО, номер контактного телефона и электронной почты, почтовый адрес для направления корреспонденции, наименование образовательной организации, в которой автор (коллектив авторов) обучается, с указанием населенного пункта, адреса официального сайта образовательной организации в сети Интернет).

Конкурсная заявка должна содержать:

1.      Рисунок логотипа (эмблемы) Кампании, который должен соответствовать следующим техническим требованиям:

- типы логотипа (эмблемы): основной (полноцветный), графический (в один цвет), варианты начертания (вертикальный и горизонтальный);

- способ представления логотипа (эмблемы): знак и стилизованная надпись, только знак, только стилизованная надпись;

- формат — ai, eps (Adobe Illustrator) либо PDF;

— все надписи должны быть переведены в кривые;

— цветовые модели — RGB, CMYK;

— изображение логотипа в формате jpg;

- комментарий к проекту логотипа (эмблемы): объем текста —
от 800 до 1000 печатных знаков.

2.      Слоган Кампании, который должен соответствовать следующим техническим требованиям:

— текстовый файл в формате MS Word;

— объем — не более 5-7 слов;

- комментарий к проекту слогана: объем текста — от 800 до 
1000 печатных знаков.

3.      Согласие на обработку персональных данных по форме, прилагаемой к настоящему Положению.

Конкурсная заявка и все прилагающиеся к ней материалы должны соответствовать законодательству Российской Федерации. Конкурсная заявка, представленная на Конкурс с нарушением требований настоящего Положения, а также содержащая недостоверную и провокационную информацию, символы, призванные возбуждать расовую, национальную, религиозную и иную вражду, экстремистские положения, бранные слова, непристойные и оскорбительные образы, сравнения и выражения, к участию в Конкурсе не допускается.

Конкурсная комиссия рассматривает предварительно отобранные Аппаратом ЦИК России конкурсные заявки, оценивает их тематическую направленность, информативность и актуальность, легкость восприятия, оригинальность и определяет финалистов для участия во втором этапе Конкурса.

Победителем Конкурса в номинации «Логотип (эмблема)» признается участник (коллектив авторов), представивший логотип (эмблему) Кампании, набравший наибольшее количество голосов по итогам онлайн-голосования.

Победителем Конкурса в номинации «Слоган» становится участник (коллектив авторов), представивший слоган Кампании, набравший наибольшее количество голосов по итогам онлайн-голосования.

Победитель Конкурса в каждой номинации награждается дипломом победителя. Все финалисты Конкурса награждаются грамотами. Дипломы и грамоты победителей направляются по почтовому адресу, указанному в конкурсной заявке. Информация о победе в Конкурсе, а также имена победителей Конкурса размещаются на официальном сайте ЦИК России в сети Интернет в разделе «Новости». 


 



Все мероприятия

Грядущие
мероприятия


апрель
15
Всероссийский творческий конку ...
Творческий конкурс объявлен ЦИК России. Конкурсные рабо ...

Прошедшие мероприятия


март
25
Региональный творческий конкур ...
Творческий конкурс объявлен. Авторские (конкурсные) работы ...
февраль
1
Областной конкурс "Отражение: ...
Областной творческий конкурс объявлен. Оригиналы авторских р ...
январь
25
День российского студенчества.

25 января День российского студенчества.