КОНКУРС среди КЛУБОВ МОЛОДОГО ИЗБИРАТЕЛЯ НА ЛУЧШИЙ ВИДЕОРОЛИК_2019
ПОЛОЖЕНИЕ
о конкурсе среди Клубов молодых избирателей на лучший
социальный видеоролик (далее — Положение)
1. Общие положения
Конкурс среди Клубов молодых избирателей на лучший социальный видеоролик (далее — Конкурс) проводится избирательной комиссией Тверской области совместно с молодежной избирательной комиссией Тверской области в целях стимулирования деятельности Клубов молодых избирателей Тверской области, создания условий для реализации их творческого потенциала и поиска действенных форм воздействия на правовое сознание молодых избирателей.
Конкурс направлен на формирование правосознания молодого поколения, развития правовой грамотности и повышения правовой культуры будущих и молодых избирателей, поиска методов информационно — разъяснительной деятельности, способствующих эффективному воздействию на гражданскую активность молодых избирателей.
В Конкурсе могут принимать участие члены Клубов молодых избирателей Тверской области. Ограничений по количеству соавторов не предусмотрено. Возраст участников от 14 до 30 лет.
Сроки проведения Конкурса с 15 апреля по 30 сентября 2019 года.
2. Требования к содержанию социального видеоролика
Для участия в Конкурсе необходимо подготовить социальный видеоролик продолжительностью от 30 секунд до 1 минуты, соответствующий основной идее Конкурса — повышение интереса и доверия к выборам, готовности принимать участие в процедуре голосования.
Количество социальных видеороликов от одного автора (авторского коллектива) не более 2 работ.
Для участия в Конкурсе принимаются социальные видеоролики любого жанра и творческого решения (игровое, документальное, информационное, анимационное, с элементами компьютерной графики, немое кино и т.д.), в цветном или черно-белом исполнении, озвученное и (или) музыкальное, оттитрованное или с субтитрами (по необходимости), соответствующие тематике Конкурса, в формате AVI, MP4, MOV, MPEG. Разрешение видео от 720×480 до 1920×1080, которое должно беспрепятственно воспроизводиться в операционных системах семейства Windows. Размер файла до 20 Мб.
Наполнение содержанием социального видеоролика участники определяют самостоятельно.
Социальные видеоролики, содержащие признаки агитации в пользу или против какой-либо политической партии (кандидата), не рассматриваются.
При создании видеоролика требуется соблюдение авторских прав и отсутствие в работе элементов плагиата (т.е. заимствование чужих фото, аудио- видео, иллюстраций) в соответствии с требованиями законодательства. При обнаружении последних (грубое нарушение авторских прав) предоставленный видеоролик снимается с участия в Конкурсе.
В случае предъявления требований, претензий и исков третьих лиц, в том числе правообладателей авторских и смежных прав на представленный видеоролик, участник обязуется разрешать их от своего имени и за свой счет.
3. Условия проведения Конкурса
Для участия в Конкурсе участник направляет в избирательную комиссию Тверской области не позднее 16.00 13 сентября 2019 г. (почтовый адрес: 170100, г. Тверь, ул. Советская, 23, каб.130) или (электронный адрес: mailizbirkom@mail.ru.):
Социальный видеоролик либо гиперссылку для его просмотра с возможностью скачивания;
Сопроводительное письмо территориальной избирательной комиссии;
Заявку участника Конкурса по установленной форме (приложение № 1 к Положению). Заявка не действительна без заполнения Приложения № 2 к Положению и Приложения № 3 к Положению.
Согласие на обработку персональных данных (Приложение № 2 к Положению);
Соглашение об отчуждении авторских и смежных прав (Приложение № 3 к Положению).
Социальный видеоролик, представленный позднее 13 сентября 2019 года или с нарушениями требований настоящего Положения, к рассмотрению не принимается.
Присланные на Конкурс видеоролики не возвращаются и могут быть использованы избирательной комиссией Тверской области при проведении мероприятий по правовому обучению избирателей, для распространения методов и формы работы Клубов молодых избирателей.
Критерии оценки социальных видеороликов:
- Соответствие теме Конкурса;
- Самостоятельность и авторская позиция;
- Информационная насыщенность и глубина раскрытия темы;
- Качество исполнения (съемка, монтаж, подбор фото-видеоматериала, дизайн, иллюстративный ряд, озвучивание, спецэффекты);
- Творческая новизна, креативность, нестандартное решение и степень оригинальности в технике исполнения, а также в процессе создания видеоролика;
- Реализация творческого замысла. Социальный эффект (мотивация зрителя и (или) побуждение к действию, создание позитивного мышления и доверия).
4. Подведение итогов Конкурса.
Для подведения итогов Конкурса формируется жюри.
Жюри не позднее 30 сентября 2019 года оценивает видеоролики в соответствии с критериями оценки по 10-балльной системе, по результатам оценки составляет рейтинг авторов социальных видеороликов (Клубов молодых избирателей) и с учетом голосования (за приз зрительских симпатий) определяет победителей Конкурса, набравших наибольшее количество баллов.
Голосование для определения победителя за лучший социальный видеоролик в номинации «приз зрительских симпатий» проходит среди пользователей социальных сетей в «Интернет» по хэштэгу #Молодая Тверь в группе ВКонтакте. Результаты определяются большинством голосов.
Результаты голосования оформляются решением жюри и направляется в территориальные избирательные комиссии для информирования Клубов молодых избирателей.
Жюри вправе, в рамках выделенного фонда денежных средств, устанавливать число победителей Конкурса.
В случае признания видеороликов несоответствующими требованиям Конкурса или жюри не определит победителя, жюри вправе принять решение о не присуждении подарков в целом, либо в части одного или нескольких подарков.
Церемония награждения победителей Конкурса пройдет в рамках Фестиваля клубов молодых избирателей в октябре 2019 года.
5. Финансовое обеспечение Конкурса
Призовой фонд Конкурса определяется избирательной комиссией Тверской области с учетом утвержденных бюджетных ассигнований выделенных на повышение правовой культуры избирателей (участников референдума) и обучение организаторов выборов и референдумов в 2019 году.
*****
Заявка на участие в конкурсе среди Клубов молодых избирателей на лучший социальный видеоролик (ФОРМА)
1 |
Полное название Клуба
|
|
2 |
Адрес Клуба
|
|
3 |
Руководитель клуба (фамилия, имя, отчество),
|
|
4 |
Фамилия, имя, отчество автора (группы авторов) социального видеоролика
|
|
5 |
Сведения об авторе (группе авторов) — Паспортные данные: дата рождения, номер и серия документа, дата выдачи, орган выдавший документ) — Место жительства или регистрации — Номер свидетельства ИНН
|
|
6 |
Контактные телефоны автора (группы авторов)
|
|
7 |
Электронный адрес (почта) для связи (указать имя адресата)
|
|
8 |
Наименование файла
|
|
9 |
Наименование видеоролика (тема) |
|
СОСТАВ
жюри конкурса среди Клубов молодых избирателей на лучший социальный видеоролик
(далее — жюри Конкурса)
ТУМАНОВ Максим Александрович
|
- |
заместитель председателя избирательной комиссии Тверской области, председатель жюри; |
МЕЙСНЕР Елена Вадимовна |
- |
ведущий консультант отдела взаимодействия с участниками избирательного процесса
|
Члены жюри:
|
|
|
ВОРОТНИКОВ Александр Николаевич |
- |
педагог дополнительного образования ГБПОУ «Тверской колледж им. А.Н. Коняева», региональный руководитель Всероссийской программы «Арт-Профи Форум» (по согласованию);
|
КОЛЕСНИК Полина Сергеевна
|
- |
председатель Молодежной избирательной комиссии Тверской области; |
КРЫЛОВА Татьяна Борисовна
|
- |
член избирательной комиссии Тверской области; |
МИХАЙЛОВА Ольга Александровна |
- |
руководитель отдела взаимодействия с участниками избирательного процесса в аппарате избирательной комиссии Тверской области;
|
РЫБИНА Анна Олеговна
|
- |
секретарь Молодежной избирательной комиссии Тверской области; |
Степанова Арина Сергеевна |
- |
член Молодежной избирательной комиссии Тверской области. |
Все клубы